Важность поддержки.
Важность поддержки.
Главная / Важность поддержки.
Важность поддержки.

Мы понимаем важность в полной автоматизации Вашего бизнеса.

Предлагаем Вам помочь понять важность поддержки при приобретении любого программного обеспечения для оперативного учета.

Безусловно, очень важно, чтобы программа была удобная, быстрая, надежная и обладала требуемыми функциями.

Но в течение первого года и далее, обязательно будут возникать требования на изменения системы.
Это обусловлено тем, что пока Вы не начнете работать с любой программой Вы до конца не будете знать что важно и какие функции нужны.
 

Внедрить систему автоматизации будет интересно многим разработчикам,
но вот если у Вас возникнет через пол года или три года важная и срочная для Вас задача, 
которую программист сделает за час и будет она стоить 1500 рублей,
то это будет не интересно разработчику с которым нет договора поддержки.
Программист занят в другом крупном проекте 
и ему отвлекаться на какую-то мелочь будет не интересно. Связано это прежде всего с тем, что для того, чтобы что-то доработать ему придется снова погрузиться в задачу и вспомнить о чем это и как это написано.

Существует заблуждение, что на популярной в России платформе любой другой программист может внести изменения в чужую программу.
Но это не так. Другому программисту будет легче переписать целый блок или всю программу, чем вникать в чужой код.

Есть одно исключение. Например, мы поставляем ТурбоСервис на кафедры автотранспорта, где на нем обучают студентов, но там годами профессора для студентов показывают одни и те же вещи.  Там нет изменений.

Бизнес это живой организм и всегда важно, чтобы потребности бизнеса быстро отражались в программе. Иначе, программа "умрет".

Яндекс.Метрика