Уменьшили сумму продажи или заказ-наряда, разницу забрали
Уменьшили сумму продажи или заказ-наряда, разницу забрали

Вы попали на эту страничку из сообщения по электронной почте. ТурбоСервис Вам сообщил о подозрительных событиях. Для более детального разбирательства до того, как делать выводы, посмотрите историю изменений через протоколы. Например, в журнале заказ-нарядов это кнопка «Сервис» и пункты: История заголовка, История оплат и т.д. В других журналах и справочниках история так же доступна через кнопку «Сервис». Изучите статистику. Посмотрите записи с видеокамер наблюдения. Внедрите мероприятия, которые указаны в разделе «Как предотвратить подобные хищения».

Если есть возможность украсть, то рано или поздно человек это сделает. Программа для автосервисов ТурбоСервис позволяет поставить преграды на пути хищений. Некоторые хищения Вы можете снизить вероятность хищений, если правильно распределите полномочия и настроите в ТурбоСервис автоматический аудит подозрительных событий.

Схема хищения

  1. Злоумышленник создает заказ-наряд на полную сумму.
  2. Договаривается с клиентом о том, что в заказ-наряде будут указаны фиктивные работы, клиент заплатит меньше, но без документов или официальные документы будут на меньшую сумму.
  3. Злоумышленник уменьшает заказ-наряд.
  4. Клиенту выдается заказ-наряд на меньшую сумму, но клиент платит больше, чем прошло официально, но меньше, чем было раньше.
  5. Заказ-наряд официально оплачивается меньшей суммой.
  6. Разницу денег злоумышленник забирает себе.

Как ТурбоСервис проводит проверку

  • Проверяем изменения сумм заказ-нарядов в меньшую сторону.
  • Сообщение отправляется ответственному лицу.

Типовые граничные условия:

  • Уменьшение суммы оплаты на сумму более, чем на 1000 рублей.
  • По всем типам оплат.
  • По всем типам продаж (заказ-нарядов), кроме списания, возврата, гарантии.

Граничные условия могут по Вашим требованиям быть изменены

Исключения

Возможно, что клиенту забыли предоставить скидку.

Как предотвратить подобные хищения

Скидки должны назначаться автоматически. Клиента нужно «узнавать». Ограничить в правах на редактирование цен на товары и услуги внутри заказ-наряда в определенных рамках. Вести аккуратно справочник работ и справочник товаров. Применять дополнительный контроль по времени нахождения автомобиля в ремзоне и проданных часах.

 

Ваши комментарии

Нам очень важно Ваше мнение, об этой проверке. Если Вы смогли обнаружить злоумышленника, если Вы считаете, что проверку нужно доработать, сообщите нам, пожалуйста.

Яндекс.Метрика