Продали нормочасов меньше, чем автомобиль был в ремзоне
Продали нормочасов меньше, чем автомобиль был в ремзоне

Вы попали на эту страничку из сообщения по электронной почте. ТурбоСервис Вам сообщил о подозрительных событиях. Для более детального разбирательства до того, как делать выводы, посмотрите историю изменений через протоколы. Например, в журнале заказ-нарядов это кнопка «Сервис» и пункты: История заголовка, История оплат и т.д. В других журналах и справочниках история так же доступна через кнопку «Сервис». Изучите статистику. Посмотрите записи с видеокамер наблюдения.

Внедрите мероприятия, которые указаны в разделе «Как предотвратить подобные хищения».

Если есть возможность украсть, то рано или поздно человек это сделает. Программа для автосервисов ТурбоСервис позволяет поставить преграды на пути хищений. Некоторые хищения Вы можете снизить вероятность хищений, если правильно распределите полномочия и настроите в ТурбоСервис автоматический аудит подозрительных событий.

Действия злоумышленника

  1. Мастер-приемщик договорился с клиентом о том, что клиент заплатит меньше, но без документов.

Как избежать таких хищений?

  • Внедрить отбивку механиков.
  • Работать по нормативам (нормочасы с поправкой на деятельность СТО).
  • Контроль автомобилей, которые приняты сегодня, но не выданы (или ЗН не выполнен).
  • Пост охраны.
  • Видеозапись в ремзоне.
  • Штрафовать, если а.м. уехал, а ЗН «В РАБОТЕ». Проверять ЗН «В РАБОТЕ». Смотреть есть они в ремзоне или нет.

Как работает проверка

  • Время нахождения автомобиля в ремзоне (от приема до выполнения) превышает проданные часы более, чем на 1 час.

Границы

  • Проверять один день

Ваши комментарии

Нам очень важно Ваше мнение, об этой проверке. Если Вы смогли обнаружить злоумышленника, если Вы считаете, что проверку нужно доработать, сообщите нам, пожалуйста.

Яндекс.Метрика