Новая возможность TurboService | TurboService

Новая возможность TurboService

Главная / Новости / Новая возможность TurboService
25 мая 2012 г.

Скачать ролик с сайта или посмотреть на YouTube. Для просмотра желательно использовать колонки или наушники.

 

Рекомендации – очень важный инструмент в получении дохода и в работе с клиентами.

 
Если грамотно составить рекомендации, то клиент к следующему ремонту сможет подготовить необходимую сумму. Если клиент отказался от замены рулевой рейки и к несчастью она сломалась, автомобиль попал в аварию, то СТО невозможно привлечь к ответственности, если причина поломки указана в рекомендациях. 
 
Раньше рекомендации можно было записать только вручную. Мы оставили эту опцию. Однако необходимо понимать, что рекомендации, написанные вручную, могут содержать орфографические ошибки, а работы, выбранные из справочников, написаны всегда корректно. Так же в рекомендациях мастер может сократить название, и клиент не поймет, что, например, ПТФ это противотуманная фара. И, наконец, нет возможности клиенту увидеть стоимость следующего ремонта и подготовиться.
 
Рекомендации позволят при планировании следующего ремонта напомнить клиенту о том, что, например, пора менять рулевую рейку, т.к. это мы рекомендовали в прошлый раз. И если клиент одобрит, то записывая его на новый ремонт, мы  спланируем эти работы. Меньше будет неопределенностей и нарушений графика ремонтов. Если в процессе ремонта обнаружится необходимость дополнительных работ, которые мы рекомендовали ранее и могли учесть, то время ремонта увеличится, и автомобиль, который записан следом, придется переносить на другой пост или тоже задержать его выдачу. А если ремонт максимально точно спланирован, то, мы не упустим возможность заработать и, наконец,  клиенту будет приятно, что мы помним его автомобиль.
 
Рекомендации можно вписывать вручную. Эта возможность остается. 
 
В разделе заказ-наряда «Рекомендации» появились кнопки «Добавить работу», «Добавить запчасть». Эти кнопки открывают соответствующие справочники и позволяют добавить запись. Мастеру нет необходимости вспоминать как правильно и грамотно записать работы и запчасти и сколько они стоят. Мы так же можем в таблице менять количество и цены. Сумма автоматически будет пересчитана.
 
Если впоследствии клиент согласится выполнить те работы, которые мы рекомендовали ему ранее, мы легко сможем включить автоматически их в новый заказ-наряд. Для этого в пункте меню «Сервис» появился соответствующий пункт.
 
Когда мы выведем на печать заказ-наряд рекомендации будут представлены в структурированной форме. Четко видно название, количество, цены и общая сумма.
 

 

Яндекс.Метрика