Успехи клиентов
Успехи клиентов
Главная / Достижения / Успехи клиентов

Сертификат Тойота Мотор TSM L1

Тойота Центр Приморский, Лексус Центр Приморский, Тойота Центр Автово, Тойота Центр Тольятти получили сертификат уровня L1. Это подтверждение производителем высокого стандарта качества обслуживания клиентов. Достаточно много требований производителя относится к программному обеспечению. ТурбоСервис, построенный по стандартам бережливого производства, удовлетворяет этим требованиям. Модуль ТурбоСервис КПП (Контроль производственного процесса) позволяет существенно оптимизировать процесс обслуживания  и измерить эффективность поста, механика, смены. А так же увидеть простои, классифицировать их и принять меры к устранению простоев.

Программа сертификации TSM подразумевает систему развития высокого уровня обслуживания дилеров Toyota и Lexus. Суть программы TSM заключается в последовательном внедрении принципов «Кайзен» в области предоставления услуг послепродажного обслуживания.  

В рамках проверки на соответствие требований анализируются такие принципы как:

- принцип Just-in-time (Точно-вовремя), при котором производится и отгружается только необходимое количество продукции в нужное время, что значительно сокращает производственные запасы и снижает расходы;

- устранение Muda и Mura - принцип уменьшения различных потерь и затрат - простоя, излишних запасов материалов, ненужных перемещений персонала и материалов во время работы;

- достижение Heijunka -  равномерной производственной загрузки ,исключающей пиковые нагрузки и простои с помощью точного планирования, четкой стыковки производственных операций. В сервисе это достигается с использованием специального программного обеспечения и  постоянного визуального контроля статуса автомобиля в ремонте;

- принцип реализации 7 правил складского хранения для поддержания оптимальных складских запасов и минимизации площади хранения.

 

4-е место в России у дилера VW Классика в 2010 году

 

Представители производителя тестировали дилеров VW на предмет качества обслуживания клиентов и эффективной работы. По результатам показателей дилер VW в Санкт-Петербурге Классика занял 4 место среди дилеров в России.

Всего в рейтинге участвовало около 130 дилеров России. На столь высокие показатели повлияло в том числе и использование передовых методов учета: Оптимизация склада, контроль производственного процесса, модуль CRM и монитор текущего состояния ремонта.

Яндекс.Метрика