Как увеличить загрузку ремзоны?
Как увеличить загрузку ремзоны?
Главная / Академия эффективного автосервиса / Как увеличить загрузку ремзоны?

Как увеличить загрузку ремзоны?

 

Раз Вы читаете эти строки, значит, Вы понимаете необходимость улучшений в Вашей компании. Задачу увеличения загрузки и проходимости ремзоны можно разбить на несколько этапов. В общем, задач звучит, как: «Увеличение объемов продаж». Для решения этой задачи разобьем ее на части:

 

  • Привлечь больше клиентов.
  • По каждому автомобилю продавать большее количество нормочасов.
  • Оптимизировать работу ремзоны так, чтобы без увеличения ресурсов повысить ежедневную проходимость автомобилей.

 

В данной статье рассмотрим только первый пункт. В следующих статьях мы рассмотрим остальные два пункта.

 

Чтобы привлечь больше клиентов в первую очередь нужно наладить хорошую работу с существующей клиентурой.

 

Дла этого необходимо проводить следующие мероприятия:

 

Мероприятия Комментарии
Добиться того, чтобы клиенты снова к Вам приехали. Введите процедуру постсервисных опросов через 3 дня после ремонта и обзванивайте по возможности всех клиентов, чтобы узнать, какие проблемы важны для клиентов и работайте над их устранением.
Мотивация персонала. Завяжите показатель удовлетворенности клиентов на зарплату сотрудников. Начните с уровня удовлетворенности равным 70% и сопоставьте этому уровню 100% зарплаты и за 3 месяца доведите плановый уровень до 85%. Если уровень удовлетворенности выше планового, платите больше, если ниже — меньше.
Введите процедуру обратной связи Дайте возможность клиента через сайт обратиться напрямую к директору и сообщить о проблеме. Ваши клиенты помогут Вам справиться с проблемами.
Используйте СМС и e-mail рассылки, как простой и быстрый инструмент. Не нужно сильно надоедать, но рассылки раз в один или три месяца позволят Вам сообщать клиентам об акциях, поздравляйте с днем рождения с предоставлением скидок. Это работает.
Активнее используйте для рекламы Интернет Создайте закрытый раздел «кабинет Вашего автомобиля в Интернет» на котором Ваши клиенты смогут посмотреть историю ремонта, рекомендации, записаться на ремонт, узнать стоимость, акции. Займитесь Вашим сайтом. Сделайте его простым, но интересным. Дайте возможность подписываться к SMS EMAIL рассылкам.
Постоянно работайте над качеством. Анализируйте качество и объемы работы различных смен, мастеров и если видите, что одна из смен "отстает", найдите и устраните "слабое звено".
Избавьтесь от потерь Не допускайте в ремзону «левых» автомобилей введите регламент ремонта автомобилей сотрудников через назначение стандартных скидок, а в остальном пусть это будет типовой ремонт.
Обязательно указывайте рекомендации в каждом заказ-наряде Это привяжет клиента и будет стимулом приехать к Вам в следующий раз.

 

За 15 лет работы на рынке мы собрали и обобщили опыт успешных компаний, активно работали с командой Тойота над повышением эффективности дилерских центров.

 

Полученные знания и опыт мы внедряли во многих универсальных центрах. Мы наблюдаем, как наши клиенты развиваются за счет увеличения прибыли.

 

 

Вы можете убедиться в этом, прочитав отзывы наших клиентов и при необходимости можете лично связаться с этими людьми.

 


Поделиться этой статьей в социальной сети.
 

© Все права защищены Бастион Груп. При копировании обязательно размещать ссылку на эту статью

Яндекс.Метрика