Как увеличить прибыль автосервиса
Как увеличить прибыль автосервиса
Главная / Академия эффективного автосервиса / Как увеличить прибыль автосервиса

Для увеличения прибыли автосервиса необходимо минимизировать издержки и повысить обороты. Для этого Вам необходимо:
  • Организовать правильные бизнес процессы
  • Настроить компьютерную программу на контроль этих бизнес процессов

 

Некоторые способы минимизации издержек:

 

 

 

 

Способы повышения оборотов:

 

 

  • Планирование и загрузка ремзоны (в этом поможет модуль предварительной записи)
  • Поддержание широкой номенклатуры и оптимального количества запчастей на складе (за это отвечает модуль оптимизации складских запасов)
  • Эффективная организация работы и высокая производительность.

Подробнее Вы можете прочитать в разделах Академии эффективного сервиса.

Программа ТурбоСервис позволит Вам внедрить передовые бизнес процессы и упростить процедуры их контроля.

Давайте приведем примеры на конкретных компаниях и цифрах.

 

Пример №1: Крупный Тойота Центр в Сибири.

 

Среди проблем, которые решил ТурбоСервис было два ярких примера:

 

1. Проблема должников.

 

Под разными предлогами автомобили уезжали без оплаты. После того, как были предложены механизмы контроля должников через ТурбоСервис:

 

  • Установить пост охраны и выпускать только оплаченные автомобили по документу "Разрешение на выезд"
  • Привязка зарплаты мастеров приемщиков к закрытию заказ-нарядов
  • Внедрение отчетов по должникам

 

 

Надо отметить цепкое и активное участие руководства компании к процессу внедрения передовых идей. Когда была поднята проблема должников и обсудили процедуру контроля  - в этот же день было прорублено окно в стене и на следующий день установлен шлагбаум и пост охраны.

 

За год работы дебиторская задолженность снизилась в 5 раз!

 

2. Оборачиваемость склада составляла всего 25%.

 

Эти цифры почему-то считаются нормальными в России. Сотрудники объясняли их руководству длительными сроками доставки запчастей из Москвы.

Что увидели мы при аудите:

 

  • Неструктурированность склада, которая выражалась в отсутствии четкого разделения товаров на группы в зависимости от применимости, неаккуратного заведения part-номеров товаров, многократные повторения одного и того же товара в разных группах, полная неопределенность в местах хранения на складах. Продавцы запчастей не ориентировались в номенклатуре, кладовщица не могла найти на складе товары с неверно заведенными кодами.

 

Через год использования ТурбоСервис и грамотной работе с оптимизацией склада складские запасы снизились в 2 раза, а обороты повысились в 1.5 раза. Неликвиды были распроданы, склад стал почти оптимальным и с широким разнообразием запчастей.

 

Только от этих двух функций экономия в абсолютных величинах составила $800 000.

Плюс повышение эффективности за счет внедрения контроля производства и другие полезные функции программы позволили через 1.5 года вытащить $1 000 000 замороженных средств собственников.

 

Пример №2:

 

Когда мы разработали модуль предварительной записи мы внедрили его в трех автоцентрах с первого сентября. Интересно было отметить, что от августа к сентябрю у всех наших клиентов в Санкт-Петербурге и регионах обороты выросли на 10%, а у трех автосервисов, где внедрили наш модуль предварительной записи обороты по сервису повысились на 20%.

 

Пример №3:

 

В одном из сервисов, когда поставили преграду хищениям и настроили контроль должников обороты повысились на 20%.

 

Вывод:


Мы знаем как оптимизировать Ваш бизнес - давайте работать вместе!

Тот, кто хоть раз попробовал работать на ТурбоСервис, никогда не променяет его на другую программу, т.к. ТурбоСервис позволяет больше зарабатывать.



Если Вам понравилась эта статья, поделитесь, пожалуйста, ею в соц. сетях.

 

© Все права защищены Бастион Груп. При копировании обязательно размещение ссылки.

 

Яндекс.Метрика